+7 (846) 412-29-57   
     
 

Вступление в СРО по строительству и проектированию.

Наша компания вступила в НП «Содружество строителей». Сейчас идет подготовка документов для получения свидетельств о допуске к работам.

 Подробнее
......................................................
 
 

«Саратовский кирпичный завод» - наш новый партнер

Наша компания заключила договор о сотрудничестве с представителями ОАО «Саратовский кирпичный завод».

 Подробнее
......................................................
 

Что учесть при покупке гостиницы

Туристическая сфера, как и гостиничный бизнес – предприятие довольно выгодное. Однако, как и в любом бизнесе существуют свои нюансы, подводные камни и особенности, которые нужно учитывать. И если вы человек, не подготовленный и до этого не имевший ничего общего с гостиничной сферой, прежде чем купить гостиницу стоит тщательно подготовиться.

К примеру, вам интересны гостиницы во владивостоке, и вы хотели бы заняться бизнесом именно там. Перед покупкой стоит обязательно узнать особенности каждого района города, просмотреть цены, уровень обслуживания и другую полезную информацию о конкурентах. Неплохо было бы поехать и воочию увидеть город.

Если вы покупаете гостиницу, которая уже ни один год функционирует, обязательно поищите о ней «житейскую» информацию, а не ту, которую предоставляет вам продавец. Почитайте на форумах отзывы, насколько хорошо или плохо по отношению к гостинице настроены постояльцы, которые там уже отдыхали. Это поможет вам понять, что стоит поменять, а что оставить. Поискать это вы можете в интернете в любой поисковой системе, например, по запросу «паттайя отель прима вилла отзывы» или аналогичному. Если же гостиница абсолютно не пользовалась спросом, то обязательно проанализируйте, что на это повлияло. Если уровень обслуживания, то его можно исправить (однако, чтобы люди к этому привыкли, понадобится время), если же расположение, то в этом случае исправить что-то будет очень тяжело. Как бизнесмен, вы должны понимать, что существуют «мертвые» места, в которых только меняются собственники, а бизнес не получается.

Если вам повезло, и вы покупаете гостиницу, которая функционирует, приносит прибыль и пользуется большим спросом, то, как новому собственнику, нужно обязательно удержать этот успех. Прежде чем придумывать новые особенности, подумайте, не спугнет ли это уже имеющихся клиентов. Ведь, как правило, в хороших гостиницах есть немало постоянных клиентов, которые являются не только вашей бесплатной «рекламной площадкой» (ведь у каждого такого человека, есть друзья и знакомые, которым он посоветует вашу гостиницу). Поэтому любые нововведения должны быть в данном случае в разумных рамках и соответствовать уровню и статусу.

И помните, чтобы добиться успеха в гостиничном бизнесе, порой помогают и обычные мелочи, вроде букета свежих цветов в номере, хорошего набора косметики и внимательного персонала.


© 2002-2015 Еврохаус
415229, Самара, ул. Скобелева, д. 83, оф. 105

Полезная информация