+7 (846) 412-29-57   
     
 

Вступление в СРО по строительству и проектированию.

Наша компания вступила в НП «Содружество строителей». Сейчас идет подготовка документов для получения свидетельств о допуске к работам.

 Подробнее
......................................................
 
 

«Саратовский кирпичный завод» - наш новый партнер

Наша компания заключила договор о сотрудничестве с представителями ОАО «Саратовский кирпичный завод».

 Подробнее
......................................................
 

«Кольт на погосте» или какой должна быть эффективная наружная реклама

«Кольт на погосте» или какой должна быть эффективная наружная реклама

Замечали ли Вы, что частая наружная реклама щиты и билборды, которой рекламные компании Москвы щедро развешивают по городу, имеют свойство вызывать раздражение местных властей. Можно сказать, что для истории «искусства продаж» это проблема не в новинку.

Еще в римской империи с эти фактором пытались бороться, ограничив ареал ее распространения специальными стенами-«альбумсами». Археологические раскопки древнего Мемфиса свидетельствуют о том, что продавцы товаров и услуг активно использовании графику для привлечения покупателей.

Старые методы и новые подходы

В России первая наружная щитовая реклама появилась в 17-18 веке. Ее распространение контролировалось государством, и как правило она содержала в себе информацию о правительственных мероприятиях. Такие «баннеры» скорее походили на афиши.

Современные рекламные компании используют гораздо большее количество инструментов для размещения «наружки»:

  • вывески и штендеры

  • крыши зданий

  • маркизы и козырьки

  • брэндмауэры

  • билборды и щиты

  • тумбы и стеллы

  • баннерные растяжки

  • брендмобили

Курьезы и креатив

Интересная подача информации привлекает к себе внимание каждого пятого жителя – так работает качественная наружная реклама. Такие данные приводятся по России. А вот некоторые PR-подходы, зафиксированные в истории, могут поразить современников своей экспрессивностью.

Известно, что в одном американском штате, на кладбище был установлен памятник на несуществующей могиле. Надпись гласила, что здесь погребен человек, застрелившийся себя из револьвера системы Кольт.

Достоименно неизвестно насколько раскрутка ТМ Кольт, размещенная на погосте, привлекла к себе внимания со стороны покупателей. А вот в РА Москвы утверждают, что наиболее эффективными носителями рекламы выступает метрополитен, а именно - щиты над эскалаторами, а также стикеры в вагонах.

Недавно в Австралии появилась очень креативный промоушен одного фильма. В прозрачных тумбах, расставленных по городу, или как их еще называют ситиформах, были выставлены на обозрение настоящие деньги. Под напором воздуха, который подавал встроенный вентилятор, купюры эффектно парили в воздухе, привлекая взоры прохожих.

Заказчик такого маркетингового подхода остался доволен. Реклама фильма, по его словам удалась.

Задачи эффективной визуализации «наружки»

Как видно, подобного рода реклама должна не только поражать воображение своей оригинальной визуализацией, она должна запомниться, привлечь интерес к товару или услуге. Например, наружная реклама на огромных щитах в последнее время, стала восприниматься москвичами лучше, чем на автотранспорте.

Причина банальна – машин в городе стало слишком много и жителям в результате сложнее запомнить информацию на движущихся объектах. Чтобы получить максимальный эффект рекламные компании Москвы изучают, как наружная реклама щиты и билборды воздействуют на потребителей.


© 2002-2015 Еврохаус
415229, Самара, ул. Скобелева, д. 83, оф. 105

Полезная информация