+7 (846) 412-29-57   
     
 

Вступление в СРО по строительству и проектированию.

Наша компания вступила в НП «Содружество строителей». Сейчас идет подготовка документов для получения свидетельств о допуске к работам.

 Подробнее
......................................................
 
 

«Саратовский кирпичный завод» - наш новый партнер

Наша компания заключила договор о сотрудничестве с представителями ОАО «Саратовский кирпичный завод».

 Подробнее
......................................................
 

Логотипы как символы городов

Логотипы как символы городов

 

Одной из новых достопримечательностей Минска в последнее время можно считать официальный логотип города, который был утвержден городской администрацией после проведения конкурса. Участники этого мероприятия предложили на суд зрителей и жюри самые разные варианты этого знака. И в результате обсуждений и оценок, как жителей города, так и специалистов, был выбран вариант, который, по мнению многих, соединил в себе удачное сочетание графической картинки, общего цветового фона и надписи – названия самого города.

Создание логотипа для города – это, своего рода, особый раздел рекламного дизайна. Поскольку такой знак несет в себе не одно значение. Да и сфера его применения гораздо шире, чем, например, у логотипа компании, производящей какой-нибудь, пусть и очень востребованный продукт. Городским логотипом всегда будет сопровождаться, к примеру, карта Минска, какое бы назначение она ни имела. Независимо от того, что на ней нанесено - автомобильные дороги города, достопримечательности Минска, торговые центры, или административные здания – логотип самого города будет присутствовать обязательно. В стороне не останутся и буклеты, и рекламные щиты туристических компаний. Не говоря уже о сувенирной продукции в виде кружек, ручек, брелоков и пр. Помимо карт Минска и сувениров, логотип города еще обязательно будет присутствовать на всех административных городских сайтах. Так же, как правило, его используют при проведении общегородских мероприятий, нанося на рекламные щиты и буклеты, билборды и растяжки. Или располагая на афишах рядом с названием самого мероприятия, тем самым символизируя, что данный проект осуществляется именно в рамках данного города.

Мода на создание логотипов для города пошла с появления такой известной и ставшей популярной во всем мире надписи, как «I love NY», моментально превратившейся в официальный логотип американского мегаполиса. И вот уже многие города (чуть ли не наперегонки) объявляют конкурсы на создание таких логотипов. Даже несмотря на то, что у них есть официальный городской атрибут – герб, насчитывающий не одно столетии в своей истории создания. Особенно это касается европейских городов.

Но время не стоит на месте. И в отличие от исторических городских гербов, в современных логотипах дизайнеры отражают (или, по крайней мере, пытаются это сделать) достижения и отличительные особенности жизни города на сегодняшний день.


© 2002-2015 Еврохаус
415229, Самара, ул. Скобелева, д. 83, оф. 105

Полезная информация