+7 (846) 412-29-57   
     
 

Вступление в СРО по строительству и проектированию.

Наша компания вступила в НП «Содружество строителей». Сейчас идет подготовка документов для получения свидетельств о допуске к работам.

 Подробнее
......................................................
 
 

«Саратовский кирпичный завод» - наш новый партнер

Наша компания заключила договор о сотрудничестве с представителями ОАО «Саратовский кирпичный завод».

 Подробнее
......................................................
 

Зима на рынке недвижимости – время удачных покупок

Перед Новым годом на рынке недвижимости - праздничное оживление: компании проводят акции! Как признают сами игроки, сезонные скидки - это всегда хорошая реклама, дополнительный информационный повод, способный привлечь внимание потенциальных покупателей недвижимости компании. К тому же в течение последних двух лет новогодние акции можно смело рассматривать как временное снижение цен. Значит, приходит время удачных покупок?

Сегодня рекламными акциями никого не удивишь. Порой диву даешься, читая на рекламном баннере, как при покупке недорого земельного участка в подарок дают современный японский джип, стоимостью превосходящий все совокупные затраты, возникающие при приобретении земельного участка в Подмосковье. Как определить надежность застройщика? Кому верить? На эти и другие вопросы отвечают результаты нашего исследования предновогодних акций, проводимых продавцами земельных участков и коттеджей в Подмосковье.

За акциями «охотятся», как правило, неслучайные покупатели, то есть люди, знающие что к чему. Как рассказала www.metrinfo.ru Ирина Кирсанова, директор по маркетингу ЗАО «Пересвет-Инвест», квартиру такие покупатели выбирают не один день, долго изучают предложения, сравнивают цены и уже в октябре многие откладывают покупку на декабрь, предвкушая праздничные скидки.

Предновогодние акции стали чуть ли не обыденным явлением и на городском, и на загородном рынках. Но, как объяснил Дмитрий Цветков, директор департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty, они могут выражаться по-разному: это и непосредственно скидки в процентах от цены недвижимости, и в форме бонусов или подарков. Однако для того, чтобы привлечь покупателя, акция должна содержать весомый дисконт от стоимости недвижимости. Но если, например, хорошие скидки оценят все покупатели, то подарки даже в виде автомобилей, снегоходов, туристических поездок и проч. заинтересуют не каждого. В число удачных новогодних подарков покупателям недвижимости эксперты также отнесли: беспроцентные рассрочки или дополнительные услуги, например, дизайн проекта, скидки на внутренние ремонтно-отделочные работы и т.п.

Схожая позиция и у Юлии Севериненко - генерального директора компании «ЗемАктив». Если подарок имеет прямое отношение к покупке - это участок земли, фасадный забор или, например, киловатт электричества, - то покупатель действительно воспринимает такую акцию как снижение цены.


© 2002-2015 Еврохаус
415229, Самара, ул. Скобелева, д. 83, оф. 105

Полезная информация